Рекламирование на транспорте, может показаться более выгодным, т.к. это динамично (чем не обладают билборды, маркизы, баннеры). Поскольку общественный транспорт ежедневно перемещается по городу – большинство жителей увидят размещённые наклейки на окнах. Это хорошо тем, что повышается узнаваемость продающегося товара (услуги), но, к сожалению не уровень продаж, который может подняться, только если сочетать такой вид с чем-то другим. Поэтому таким делом лучше заниматься тогда, когда у бренда уже есть определённая репутация и нужно лишь только продвижение, но не с целью продаж. Здесь есть существенный минус, состоящий в том, что регулярно наносить новые изображения на общественный транспорт – невыгодное дело для компаний, занимающихся созданием подобного вида рекламы. Поэтому рекомендуется заключать контракты с такими предприятиями от трёх месяцев до полугода. Но за этот срок потенциальные потребители не успеют заинтересоваться продаваемым брендом. Это ещё не выгодно в цене. Недостаток такого типа рекламирования проявляется также в том, что транспорт передвигается на уличном пространстве, где без осадков не обойтись – есть вероятность, что люди так и не увидят того, что до них пытались донести. Дождь, снег, другие осадки, оставляют на поверхности грязевые разводы, которые не только портят красивую картинку, но и закрывают информацию.
Выгодно ли рекламировать продукцию на принадлежащем предприятию транспорте
Иногда, с целью экономии средств, можно использовать для рекламы транспорт компании, которая собирается размещать объявления. Таким образом платить за место для размещения не нужно будет.
Побуждающие слова
Иногда для увеличения потребительского потока, может сработать наружная реклама с элементами звука. Это в большей степени актуально для маршруток, автобусов. Этим пользуются салоны красоты и магазины. Поскольку звуковые сообщения вставляются именно на тех остановках, где сосредоточены указанные заведения. Такая рекламная кампания недорогая, охват аудитории широкий. Только очень важно периодически менять текстовые сообщения, поскольку объявление может стать надоедливым. Тут кстати можно заказать наружную рекламу во Владикавказе недорого.
Стоит ли делать стикеры
Стикеры, создающиеся методом широкоформатной печати, можно попробовать разместить для повышения уровней продаж (но не факт, что сработает). Поскольку они не дорогостоящие, и позволяют максимально охватить целевую аудиторию. Но есть существенный недостаток: маленькие размеры, из-за которых проезжающие в транспорте люди не смогут увидеть главного.
Что гарантирует реклама на транспорте
А дело в том, что существенных гарантий никто не сможет дать. Поскольку ни один владелец транспортного средства не гарантирует, что 24 часа в сутки он будет ездить. Да это и физически невозможно (если дают такие обещания – не стоит верить). А за простой рекламы никто убытков никто не возместит.
Метки: «против», Бундестаг, введению, государства, другие, европейские, же, Которые, не, новых, планируют, планы, по, подтвердил, раскритиковал, России, Самое, санкций, то, ФРГ