Стяжной ремень (ретчет) – это простой крепежный механизм, который позволяет быстро и надежно закрепить груз во время его транспортировки и хранения. Он состоит из текстильной ленты из полиэстера, разных фитингов (крюки, звенья, скобы) и стяжного механизма (храпа). Благодаря своей простоте и эластичности, стяжной ремень может применяться для крепления разного груза на любом транспортном средстве. Храповый механизм позволяет без усилий стянуть и зафиксировать груз. Ретчет, на протяжении всей транспортировки, будет крепко и аккуратно держать как одиночный товар, так и несколько коробок.
Виды стяжного ремня:
• Стяжной ремень (ретчет) – это незаменимое крепежное устройство для транспортировки груза. Его конструкция состоит из текстильной ленты, с крючками на концах, и храпового механизма. Ретчет может быть разной комплектации фитингов (крюки, скобы, звенья), его стандартная длина 4 м, а максимальная – 20 м. Стяжной ремень выбирают в соответствии с массой и габаритами перевозимого груза. Один ретчет не дает надежного крепления. Поэтому для безопасной и надежной фиксации груза следует использовать от двух и более стяжных ремней.
• Ремень стяжной кольцевой – это кольцо из текстильной ленты с храповым механизмом. Он позволяет обхватить товар и надежно стянуть его вместе. Тугое кольцо не позволяет поддонам, коробкам или бочкам толкать друг друга или рассыпаться во время перевозки на автомобиле.
• Автовозный ремень – это единственное крепёжное устройство, которое обеспечивает надежное крепление легковых автомобилей во время их транспортировки на специализированных автовозах или железнодорожных платформах. Он состоит из эластичной ленты, храпового механизма и трех крюков (два на концах ремня и один подвижный на длинной части ленты). Ремень надежно закрепляет колесо автомобиля на платформе автовоза.
Метки: цунами, энергия